Главная » Скандалы, Тема дня

«Солидарность» нормализует ситуацию

26 Ноябрь 2013 881 views Нет комментариев

Сегодня, 26 ноября 2013 года, пресс-служба ОАО КБ «Солидарность» (г. Самара) сообщила, что днем ранее кредитное учреждение столкнулось с ажиотажным снятием наличных денежных средств в банкоматах. Кроме того, в банк единовременно за снятием вкладов обратилось большое количество клиентов-частных лиц. «Банк «Солидарность» предпринимает все меры, чтобы удовлетворить требования клиентов, проинформировать их о реальном состоянии дел и сроках нормализации ситуации, – говорится в сообщении финансовой организации. – Начиная с утра понедельника банк «Солидарность» ведет консультации с Центральным банком и Правительством Самарской области. Ситуация с региональными банками и ОАО КБ «Солидарность» обсуждена на совместном совещании полно и объективно».
Как сообщает банк, к вечеру понедельника совместно выработан комплекс мер по стабилизации ситуации. Данные меры будут оперативно реализованы до понедельника следующей недели, то есть до 2 декабря 2013 года». В «Солидарности» уверены, что в случае успешной реализации всего комплекса стабилизационных мероприятий все активы клиентов банка, физических и юридических лиц, будут сохранены, все поручения на выдачу наличных денежных средств, вкладов, осуществление других расходных операций будут выполнены в полном объеме.
«Из-за повышенного спроса на снятие наличных денежных средств часть банкоматов и банковских киосков самообслуживания с середины дня 25 ноября периодически прекращает свою работу до момента очередной заправки денежными средствами. Инкассаторская служба банка не успевает развозить наличные денежные средства по банкоматам, но делает для этого все возможное, – сообщает банк. – В сложившейся ситуации банк ввел в действие экстренный стабилизационный план, который предусматривает ввод ограничений на выдачу наличных денежных средств по банковской карте не более 20 тысяч рублей в месяц на одного клиента, оптимизацию работы со вкладами, повышение информированности клиентов».
Выполнение поручений на выдачу вкладов принимается банком, но срок выполнения данных поручений продлен до 5 рабочих дней. Предприняты меры по максимальному информированию клиентов банка: в операционных залах наряду с работниками фронт-подразделений работают руководители дополнительных офисов, контакт-центр банка увеличил штат операторов для информирования клиентов, задающих вопросы по телефону и в чате.
В десятки раз возросло количество обращений клиентов в банк за информацией. 25 ноября контакт-центр ответил на 697 звонков, при обычной норме до 100 звонков в сутки. Кроме того, по чату в банк обратилось более 760 клиентов, которые также максимально полно были проинформированы. Из-за большого количества обращений, к сожалению, около 10% звонков остались без ответа. В пресс-службу банка поступило более 15 запросов от региональных и федеральных средств массовой информации, которые также получили исчерпывающие ответы.

Алексей Титов,
председатель совета директоров ОАО КБ «Солидарность»:
– «Черные» PR-овские технологии в отношении региональных банков и, в частности, нашего, к сожалению, сработали. 25 ноября мы получили ажиотажный спрос на снятие наличных денежных средств и вкладов от клиентов. Мы прилагаем максимум усилий для выправления ситуации. Итоги проведенных консультаций с ЦБ и правительством Самарской области говорят о том, что банк нормализует свою работу в ближайшее время. Отзыва лицензии не будет.

Сергей Красильников
президент ОАО КБ «Солидарность»:
– Мы были готовы к подобному сценарию развития событий, но спрос на выдачу наличных превысил даже наши самые пессимистичные прогнозы. В этой ситуации все службы банка сработали оперативно. Итоги наших консультаций с ЦБ и правительством области должны привести к скорейшей нормализации ситуации. «Солидарность» приняла на себя удар, направленной против всей системы региональных банков, но мы выдержим».

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизованы для комментария.